Рабочая программа Математика для 1 класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Тульской области

администрация МО Чернский район

МКОУ "ЧНОШ "Росинка"

РАССМОТРЕНО
педагогическим советом

УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________ Саримсакова Т.В.

______________Саримсакова Т.В.

Протокол №1

Приказ №34.1

от "29" августа 2022 г.

от "29" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1534142)
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Лейних Юлия Петровна
учитель начальных классов

Чернь 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
всего

контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел 1. Числа
1.1.

Числа от 1 до 9:
различение,
чтение, запись.

3

0

0.75

01.09.2022
05.09.2022

Моделирование учебных
ситуаций, связанных с
применением
представлений о числе в
практических ситуациях.
Письмо цифр;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya-matematika-1-klass

1.2.

Единица счёта.
Десяток.

2

0

0.5

06.09.2022
08.09.2022

Работа в парах/ группах.
Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?»,
«Который по счёту?», «На
сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что
получится, если
увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» —
по образцу и
самостоятельно;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://multiurok.ru/files/urok-matiematiki-1-klass-novaia-schiotnaia-iedinitsa-diesiatok.html

1.3.

Счёт предметов,
запись результата
цифрами.

3

0

0.75

09.09.2022
13.09.2022

Игровые упражнения по
различению количества
предметов (зрительно, на
слух, установлением
соответствия), числа и
цифры, представлению
чисел словесно и
письменно;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://infourok.ru/konspekt-uroka-schet-predmetov-2140571.html

1.4.

Порядковый
2
номер объекта при
заданном порядке
счёта.

0

0.5

15.09.2022
16.09.2022

Чтение и запись по образцу
и самостоятельно групп
чисел, геометрических
фигур в заданном и
самостоятельно
установленном порядке;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548

1.5.

Сравнение чисел,
сравнение групп
предметов по
количеству:
больше, меньше,
столько же.

2

0

0.5

19.09.2022
20.09.2022

Работа в парах/ группах.
Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?»,
«Который по счёту?», «На
сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что
получится, если
увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» —
по образцу и
самостоятельно;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

1.6.

Число и цифра 0
при измерении,
вычислении.

2

0

0.5

22.09.2022
23.09.2022

Цифры; знаки сравнения,
равенства, арифметических
действий;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/conspect/122080/

1.7.

Числа в пределах
20: чтение, запись,
сравнение.

3

0

0.75

26.09.2022
29.09.2022

Чтение и запись по образцу
и самостоятельно групп
чисел, геометрических
фигур в заданном и
самостоятельно
установленном порядке;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

1.8.

Однозначные и
двузначные числа.

1

0

0.25

30.09.2022

Чтение и запись по образцу
и самостоятельно групп
чисел, геометрических
фигур в заданном и
самостоятельно
установленном порядке;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

1.9.

Увеличение
(уменьшение)
числа на
несколько единиц

2

0

0.5

03.10.2022
04.10.2022

Работа в парах/группах.
Формулирование вопросов,
связанных с порядком
чисел,
увеличением/уменьшением
числа на несколько единиц,
установлением
закономерности в ряду
чисел;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

Итого по разделу

20

Раздел 2. Величины
2.1.

Длина и её
измерение с
помощью
заданной мерки.

2

0

0.5

06.10.2022
07.10.2022

Знакомство с приборами для Устный
измерения величин;
опрос;

https://uchi.ru/

2.2.

Сравнение без
измерения: выше
— ниже, шире —
уже, длиннее —
короче, старше —
моложе, тяжелее
— легче.

1

0

0.25

10.10.2022

Понимание назначения и
необходимости
использования величин в
жизни;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

Устный
опрос;

2.3.

Единицы длины:
сантиметр,
дециметр;
установление
соотношения
между ними.

Итого по разделу

4

0

1

11.10.2022
17.10.2022

Наблюдение действия
измерительных приборов;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/

7

Раздел 3. Арифметические действия
3.1.

Сложение и
вычитание чисел
в пределах 20.

10

0

2.25

18.10.2022
11.11.2022

Обсуждение приёмов
сложения, вычитания:
нахождение значения
суммы и разности на основе
состава числа, с
использованием числовой
ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://learningapps.org/3261533

3.2.

Названия
компонентов
действий,
результатов
действий
сложения,
вычитания. Знаки
сложения и
вычитания,
названия
компонентов
действия. Таблица
сложения.
Переместительное
свойство
сложения.

9

0

2.25

14.11.2022
28.11.2022

Обсуждение приёмов
сложения, вычитания:
нахождение значения
суммы и разности на основе
состава числа, с
использованием числовой
ленты, по частям и др.;
Использование разных
способов подсчёта суммы и
разности, использование
переместительного свойства
при нахождении суммы;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191 / https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/

3.3.

Вычитание как
2
действие, обратное
сложению.

0

0.5

30.11.2022
01.12.2022

Практическая работа с
числовым выражением:
запись, чтение, приведение
примера (с помощью
учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://www.youtube.com/watch?v=H0bJ56drxcI

3.4.

Неизвестное
слагаемое.

0

0.5

02.12.2022
05.12.2022

Моделирование.
Иллюстрация с помощью
предметной модели
переместительного свойства
сложения, способа
нахождения неизвестного
слагаемого. Под
руководством педагога
выполнение счёта с
использованием заданной
единицы счёта;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-vmatematike/nahozhdenie-neizvestnogo-slagaemogo

2

3.5.

Сложение
одинаковых
слагаемых. Счёт
по 2, по 3, по 5.

3

0

0.75

06.12.2022
09.12.2022

Работа в парах/группах:
проверка правильности
вычисления с
использованием
раздаточного материала,
линейки, модели действия,
по образцу; обнаружение
общего и различного в
записи арифметических
действий, одного и того же
действия с разными
числами;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-slozhenie-odinakovih-slagaemih-klass-povtorenie775520.html

3.6.

Прибавление и
вычитание нуля.

2

0

0.5

12.12.2022
13.12.2022

Дидактические игры и
упражнения, связанные с
выбором, составлением
сумм, разностей с заданным
результатом действия;
сравнением значений
числовых выражений (без
вычислений), по результату
действия;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://infourok.ru/urok_po_matematiki_1_klass_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_s_0._umk_shkola_rossii154920.htm

3.7.

Сложение и
вычитание чисел
без перехода и с
переходом через
десяток.

10

0

2.5

15.12.2022
13.01.2023

Использование разных
способов подсчёта суммы и
разности, использование
переместительного свойства
при нахождении суммы;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://learningapps.org/3132705

3.8.

Вычисление
суммы, разности
трёх чисел.

2

0

0.5

16.01.2023
17.01.2023

Работа в парах/группах:
проверка правильности
вычисления с
использованием
раздаточного материала,
линейки, модели действия,
по образцу; обнаружение
общего и различного в
записи арифметических
действий, одного и того же
действия с разными
числами;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/

Итого по разделу

40

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача:
структурные
элементы,
составление
текстовой задачи
по образцу.

2

0

0.5

19.01.2023
20.01.2023

Моделирование: описание
Устный
словами и с помощью
опрос;
предметной модели
сюжетной ситуации и
математическогоотношения.
Иллюстрация практической
ситуации с использованием
счётного материала.
Решение текстовой задачи с
помощью раздаточного
материала. Объяснение
выбора арифметического
действия для решения,
иллюстрация хода решения,
выполнения действия на
модели;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

4.2.

Зависимость
между данными и
искомой
величиной в
текстовой задаче.

2

0

0.5

23.01.2023
24.01.2023

Коллективное обсуждение:
анализ реальной ситуации,
представленной с помощью
рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы
(описание ситуации, что
известно, что не известно;
условие задачи, вопрос
задачи);

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/

4.3.

Выбор и запись
арифметического
действия для
получения ответа
на вопрос.

3

0

0.75

26.01.2023
30.01.2023

Соотнесение текста задачи и Устный
её модели;
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/conspect/301471/

4.4.

Текстовая
сюжетная задача в
одно действие:
запись решения,
ответа задачи.

6

0

1.5

31.01.2023
09.02.2023

Обобщение представлений
о текстовых задачах,
решаемых с помощью
действий сложения и
вычитания («на сколько
больше/меньше», «сколько
всего», «сколь-ко
осталось»). Различение
текста и текстовой задачи,
представленного в
текстовой задаче;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/conspect/301471/

4.5.

Обнаружение
недостающего
элемента задачи,
дополнение текста
задачи числовыми
данными (по
иллюстрации,
смыслу задачи, её
решению).

3

0

0.75

10.02.2023
21.02.2023

Коллективное обсуждение:
анализ реальной ситуации,
представленной с помощью
рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы
(описание ситуации, что
известно, что не известно;
условие задачи, вопрос
задачи);

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/train/301480/

Итого по разделу

16

Устный
опрос;

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1.

Расположение
2
предметов и
объектов на
плоскости, в
пространстве:
слева/справа,
сверху/снизу,
между;
установление
пространственных
отношений.

0

0.5

23.02.2023
24.02.2023

Игровые упражнения:
«Угадай фигуру по
описанию», «Расположи
фигуры в заданном
порядке», «Найди модели
фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/

5.2.

Распознавание
объекта и его
отражения.

2

0

0.5

27.02.2023
28.02.2023

Творческие задания: узоры
и орнаменты. Составление
инструкции изображения
узора, линии (по клеткам);
Составление пар: объект и
его отражение;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/

5.3.

Геометрические
фигуры:
распознавание
круга,
треугольника,
прямоугольника,
отрезка.

3

0

0.75

02.03.2023
06.03.2023

Игровые упражнения:
«Угадай фигуру по
описанию», «Расположи
фигуры в заданном
порядке», «Найди модели
фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://learningapps.org/5352481

5.4.

Построение
отрезка, квадрата,
треугольника с
помощью
линейки;
измерение длины
отрезка в
сантиметрах.

5

0

1.25

07.03.2023
14.03.2023

Практическая деятельность:
графические и
измерительные действия в
работе с карандашом и
линейкой: копирование,
рисование фигур по
инструкции;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/

5.5.

Длина стороны
прямоугольника,
квадрата,
треугольника.

4

0

1

16.03.2023
21.03.2023

Практические работы:
измерение длины отрезка,
ломаной, длины стороны
квадрата, сторон
прямоугольника.
Комментирование хода и
результата работы;
установление соответствия
результата и поставленного
вопроса;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru

5.6.

Изображение
прямоугольника,
квадрата,
треугольника.

Итого по разделу

4

0

1

23.03.2023
06.04.2023

Практическая деятельность:
графические и
измерительные действия в
работе с карандашом и
линейкой: копирование,
рисование фигур по
инструкции;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://rosuchebnik.ru/material/pryamougolnik-i-kvadrat-1-klass-razrabotka-uroka/?
utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

20

Раздел 6. Математическая информация
6.1.

Сбор данных об
объекте по
образцу.
Характеристики
объекта, группы
объектов
(количество,
форма, размер);
выбор предметов
по образцу (по
заданным
признакам).

2

0

0.5

07.04.2023
10.04.2023

Работа с наглядностью —
рисунками, содержащими
математическую
информацию.
Формулирование вопросов
и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели).
Упорядочение
математических объектов с
опорой на рисунок,
сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru

6.2.

Группировка
объектов по
заданному
признаку.

2

0

0.5

11.04.2023
13.04.2023

Работа в парах/группах:
поиск общих свойств групп
предметов (цвет, форма,
величина, количество,
назначение и др.). Таблица
как способ представления
информации, полученной из
повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и
т.д.);

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/

6.3.

Закономерность в 2
ряду заданных
объектов: её
обнаружение,
продолжение ряда.

0

0.5

14.04.2023
17.04.2023

Работа с наглядностью —
рисунками, содержащими
математическую
информацию.
Формулирование вопросов
и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели).
Упорядочение
математических объектов с
опорой на рисунок,
сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://infourok.ru/urok-matematiki-na-temu-zakonomernosti-klass-2529949.html

6.4.

Верные
(истинные) и
неверные
(ложные)
предложения,
составленные
относительно
заданного набора
математических
объектов.

1

0

0.25

18.04.2023

Знакомство с логической
конструкцией «Если … , то
…».Верно или неверно:
формулирование и проверка
предложения;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://rosuchebnik.ru/material/urok-74-istinnye-i-lozhnye-vyskazyvaniya-4871/
https://education.yandex.ru

6.5.

Чтение таблицы
(содержащей не
более четырёх
данных);
извлечение
данного из
строки, столбца;
внесение одногодвух данных в
таблицу

2

0

0.5

20.04.2023
21.04.2023

Работа в парах/группах:
поиск общих свойств групп
предметов (цвет, форма,
величина, количество,
назначение и др.). Таблица
как способ представления
информации, полученной из
повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и
т.д.);

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-urok-tablici-klass-3215131.html

6.6.

Чтение рисунка,
схемы 1—2
числовыми
данными
(значениями
данных величин).

2

0

0.5

24.04.2023
25.04.2023

Работа с наглядностью —
рисунками, содержащими
математическую
информацию.
Формулирование вопросов
и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели).
Упорядочение
математических объектов с
опорой на рисунок,
сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru

6.7.

Выполнение 1—3шаговых
инструкций,
связанных с
вычислениями,
измерением
длины,
построением
геометрических
фигур.

4

0

1

26.04.2023
02.05.2023

Работа с наглядностью —
рисунками, содержащими
математическую
информацию.
Формулирование вопросов
и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели).
Упорядочение
математических объектов с
опорой на рисунок,
сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая
работа;

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/04/29/kartochki-dlya-uroka-matematiki-1-klass

0

29.25

Итого по разделу:

15

Резервное время

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

132

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 1

1

0

0

01.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 2

1

0

0

02.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 3

1

0

0

05.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 4

1

0

0

06.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 5

1

0

0

08.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 6

1

0

0

09.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 7

1

0

0

12.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 8

1

0

0

13.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 9

1

0

0

15.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Обобщение знаний

1

0

0

16.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

11.

Числа. Единица счёта.
Десяток

1

0

0

19.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

12.

Числа. Счёт предметов,
запись результата цифрами

1

0

0

20.09.2022 ;
Устный
опрос;
Письменный
контроль;

13.

Числа. Порядковый номер
объекта при заданном
порядке счёта

1

0

0

22.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

14.

Числа. Сравнение чисел по
1
количеству: больше, меньше,
столько же

0

0

23.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

15.

Числа. Сравнение сравнение 1
групп предметов по
количеству: больше, меньше,
столько же

0

0

26.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

16.

Числа. Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

0

0

27.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

17.

Числа. Числа в пределах 20:
чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

18.

Числа. Однозначные и
двузначные числа

1

0

0

30.09.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

19.

Числа. Увеличение числа на
несколько единиц

1

0

0

03.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

20.

Числа. Уменьшение числа на
несколько единиц

1

0

0

04.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

21.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.
Короче. Одинаковые по
длине

1

0

0.25

06.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

22.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Сравнение
длин отрезков

1

0

0.25

07.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

23.

Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе,
тяжелее — легче

1

0

0.25

10.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

24.

Величины. Единицы длины:
сантиметр

1

0

0

11.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

25.

Величины. Единицы длины:
дециметр

1

0

0

13.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

26.

Величины. Единицы длины:
сантиметр, дециметр;
установление соотношения
между ними

1

0

0

14.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

27.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида □ + 1, □ – 1

0

0

17.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

28.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида □ + 2, □ – 2

0

0

18.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

29.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида □ + 3, □ – 3

0

0

20.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

30.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида □ + 4, □ – 4

0

0

21.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

31.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение и
вычитание вида □ + 5, □ + 6,
□ + 7, □ + 8, □ + 9

0

0

24.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

32.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 6 – □

0

0

25.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

33.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 7 – □

0

0

27.10.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

34.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 8 – □

0

0

07.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

35.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 9 – □

0

0

08.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

36.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 10 – □

0

0

10.11.2022 ;
Устный
опрос;
Письменный
контроль;

37.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток вида
□+2

0

0

11.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

38.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток вида
□+3

0

0

14.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

39.

Арифметические
действия.Сложение и
вычитание чисел в пределах
20. Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 4

1

0

0

15.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

40.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток вида
□+5

0

0

17.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

41.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток вида
□ + 6, □ + 7

0

0

18.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

42.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток вида
□ + 8, □ + 9

0

0

21.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

43.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
11 - □

0

0

22.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

44.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
12 - □

0

0

24.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

45.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
13 - □

0

0

25.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

46.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
14 - □

0

0

28.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

47.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
15 - □

0

0

29.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

48.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
16 - □

0

0

01.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

49.

Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
17 - □, 18 - □

0

0

02.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

50.

Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия сложения

1

0

0

05.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

51.

Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия вычитания

1

0

0

06.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

52.

Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания

1

0

0

08.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

53.

Арифметические действия.
1
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах 10

0

0

09.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

54.

Арифметические действия.
1
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах 20

0

0

12.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

55.

Арифметические действия.
Переместительное свойство
сложения

1

0

0

13.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

56.

Арифметические действия.
Вычитание как действие,
обратное сложению

1

0

0

15.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

57.

Арифметические действия.
Неизвестное слагаемое

1

0

0

16.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

58.

Арифметические действия.
Сложение одинаковых
слагаемых

1

0

0

19.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

59.

Арифметические действия.
Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

20.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

60.

Арифметические действия.
Прибавление и вычитание
нуля

1

0

0

22.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

61.

Арифметические действия.
1
Сложение чисел без перехода
через десяток. Обобщение и
систематизация знаний

0

0

23.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

62.

Арифметические действия.
1
Вычитание чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и систематизация
знаний

0

0

26.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

63.

Арифметические действия.
Сложение чисел с переходом
через десяток. Общий приём
сложения с переходом через
десяток

1

0

0

27.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

64.

Арифметические действия.
Сложение чисел с переходом
через десяток. Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

29.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

65.

Арифметические действия.
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Общий приём вычитания с
переходом через десяток

1

0

0

13.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

66.

Арифметические действия.
1
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Обобщение и систематизация
знаний

0

0

16.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

67.

Текстовые задачи. Текстовая
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения

1

0

0

17.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

68.

Текстовые задачи. Текстовая
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.
Составление задач на
вычитание по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения

1

0

0

19.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

69.

Текстовые задачи.
1
Зависимость между данными
и искомой величиной в
текстовой задаче

0

0

20.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

70.

Текстовые задачи. Выбор и
запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос

1

0

0

23.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

71.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение суммы

1

0

0

24.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

72.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение остатка

1

0

0

26.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

73.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц

1

0

0

27.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

74.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)

1

0

0

30.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

75.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)

1

0

0

31.01.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

76.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
разностное сравнение чисел

1

0

0

02.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

77.

Текстовая сюжетная задача в
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

03.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

78.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
второго слагаемого

1

0

0

06.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

79.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
уменьшаемого

1

0

0

07.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

80.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
вычитаемого

1

0

0

09.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

81.

Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Модели задач:
краткая запись, рисунок,
схема

0

0

21.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

82.

Текстовые задачи.
Обнаружение недостающего
элемента задачи, дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслу задачи, её решению)

1

0

0

23.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

83.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между

0

0

24.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

84.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
установление
пространственных
отношений

0

0

27.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

85.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между; установление
пространственных
отношений

0

0

28.02.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

86.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между; установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.
Между

0

0

02.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

87.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Распознавание
объекта и его отражения

0

0

03.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

88.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур: куба,
шара

0

0

06.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

89.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур: круга,
треугольника,
прямоугольника (квадрата)

0

0

07.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

90.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
прямой, отрезка, точки

0

0

09.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

91.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Изображение
прямоугольника, квадрата,
треугольника. Изображение
геометрических фигур "от
руки"

0

0.25

10.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

92.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника

0

0.25

13.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

93.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

0

0.25

14.03.2023 ;
Устный
опрос;
Письменный
контроль;

94.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямой, отрезка

0

0.25

16.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

95.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата),
прямой, отрезка

0

0.25

17.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

96.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Прямоугольник.
Квадрат. Построение
прямоугольника (квадрата)
на клетчатой бумаге

0

0.25

20.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

97.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах

0

0.25

21.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

98.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Измерение
длины в дециметрах и
сантиметрах

0

0.25

23.03.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

99.

Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сравнение длин
отрезков

0

0.25

03.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

100. Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сложение и
вычитание длин отрезков

0

0

04.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

101. Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Длина стороны
прямоугольника, квадрата,
треугольника

0

0

06.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

102. Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение
геометрических задач на
построение

0

0.25

07.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

103. Математическая информация. 1
Сбор данных об объекте по
образцу

0

0.25

10.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

104. Математическая информация. 1
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер)

0

0

11.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

105. Математическая информация. 1
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).
Сравнение двух или более
предметов

0

0

13.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

106. Математическая информация. 1
Выбор предметов по образцу
(по заданным признакам)

0

0

14.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

107. Математическая информация. 1
Группировка объектов по
заданному признаку

0

0.25

17.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

108. Математическая информация. 1
Группировка объектов по
заданному признаку.
Группировка по
самостоятельно
установленному признаку

0

0.25

18.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

109. Математическая информация. 1
Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение
ряда

0

0.25

20.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

110. Математическая информация. 1
Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные
относительно заданного
набора математических
объектов

0

0

21.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

111. Математическая информация. 1
Чтение таблицы (содержащей
не более четырёх данных

0

0

24.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

112. Математическая информация. 1
Извлечение данного из
строки, столбца

0

0

25.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

113. Математическая информация. 1
Внесение одного-двух
данных в таблицу

0

0.25

27.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

114. Математическая информация. 1
Чтение рисунка, схемы 1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин)

0

0

28.04.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

115. Математическая информация. 1
Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями

0

0

01.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

116. Математическая информация. 1
Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
измерением длины

0

0.25

02.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

117. Математическая информация. 1
Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
построением геометрических
фигур

0

0

04.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

118. Резерв. Числа. Числа от 1 до
10. Повторение

1

0

0

05.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

119. Резерв. Числа. Числа от 11 до 1
20. Повторение

0

0

08.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

120. Резерв. Величины. Единица
длины: сантиметр.
Повторение

1

0

0

09.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

121. Резерв. Величины. Единицы
длины: сантиметр, дециметр.
Повторение

1

0

0

11.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

122. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Сложение. Повторение

1

0

0

12.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

123. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Вычитание. Повторение

1

0

0

15.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

124. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20.
Сложение с переходом через
десяток. Повторение

1

0

0

16.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

125. Резерв. Арифметические
1
действия. Числа от 1 до 20.
Вычитание с переходом через
десяток. Повторение

0

0

18.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

126. Резерв. Текстовые задачи.
1
Задачи на нахождение суммы
и остатка. Повторение

0

0

19.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

127. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение)
числа на несколько раз.
Повторение

1

0

0

22.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

128. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на разностное
сравнение. Повторение

1

0

0

23.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

129. Резерв. Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Пространственные
представления. Повторение

0

0

25.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

130. Резерв. Пространственные
1
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры. Пвторение

0

0

26.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

131. Резерв. Математическая
информация. Сравнение,
группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0

29.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

132. Резерв. Математическая
информация. Таблицы.
Повторение

1

0

0

30.05.2023 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

132

0

4.75

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК "Школа
России"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://urok.1sept.ru/
http://school-collection.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru
https://learningapps.org/
https://infourok.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный компьютер.Таблица по математике.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Набор предметных картинок. Магнитная доска. Таблицы и схемы.
Демонстрационная оцифрованная линейка. Демонстрационный чертёжный угольник.
Демонстрационный
циркуль.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 06.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(48756)2-24-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».