Росинка программа воспитания 21-22 уч.г

1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В ШКОЛЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»
находится на территории р.п.Чернь. Вшколеорганизовано социальное
партнерство с Чернским районным историко-краеведческим музеем им. Н.А.
Вознесенского, Чернским профессионально-педагогическим колледжем,
Чернскоймежпоселенческой библиотекой им. А.С. Пушкина, детской
музыкальнойшколой им. Ю.Д. Самойлова, Домом культуры. Таким образом,
создавая условия для ребенка по выбору форм, способов самореализации на
основе освоения общечеловеческихценностей, учитываемособенности своего
посёлка.Коллектив бережно сохраняет иразвивает школьные традиции.
У детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям,
почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь.Учителя знают
личностные особенности, бытовые условия жизни детей, отношения в
семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных
отношений между педагогами, школьниками и их родителями.
В небольшом коллективе интенсивнее идет процесс установления
межличностных контактов, существует реальная возможность проявить себя
в общем деле. У нас все на виду, что при создании ситуации совместного
поиска стимулирует активность учащихся и учителей. Нет резкой
обособленности между классами, учащимися разного возраста.
Принимаем участие в проектах, конкурсах и мероприятиях ДДТ, ФОКа.
Начали принимать участие в проектах Российского движения школьников.
В школе функционируют отряды ЮИД.
Основным принципом воспитания в школе является организации
психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без
которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и
педагогов.
Ведущими традиционными звеньями воспитания выступает любовь
к родной земле, верность памяти предков, любовь к труду как к основе
человеческой культуры.
Своеобразным стилем воспитания является продуктивно трудовая –
деятельность учащихся, учителей, родителей, их гражданственность,
инициативность, ответственность, коллективизм.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания

российских школьников, современный национальный идеал личности,
воспитанной вновой российской общеобразовательной школе, – это
высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей
ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в
духовных и культурных традициях российского народа. Исходя из этого
воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашей
образовательной организации ценностях, таких как семья, труд, отечество,
природа, мир, знания, культура, здоровье, цель воспитания
вобщеобразовательной организации – личностное развитие школьников,
проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на
основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых
знаний).
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует
решение следующих основных задач:
1) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании
школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни
школы;
2) реализовывать воспитательные возможности общешкольных
ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования,
организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
3) использовать в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
4) организовать работу с семьями школьников, их родителями или
законными представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей;
5) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в
школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что
станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения
школьников.

3. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из
них представлено в соответствующем модуле.
3.1. Модуль «Классное руководство»
Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель)
организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с
учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в
данном классе; работу с родителями учащихся или их законными
представителями.
Работа с классным коллективом:
 инициирование и поддержка участия класса в общешкольных
ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке,
проведении и анализе;
 организация интересных и полезных для личностного развития
ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса
(познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовнонравственной, творческой, профориентационной направленности),
позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными
потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а
с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися
класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в
обществе.
 проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного
общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного
отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого
ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и
принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды
для общения.
 микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и
розыгрыши; внутриклассные утренники, праздники, дающие каждому
школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
 выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих
детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в
школе.
Индивидуальнаяработа с учащимися:
 изучение особенностей личностного развития учащихся класса через
наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в
специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих
ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах
по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения
сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями
школьников, с преподающими в его классе учителями.
 поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем
(налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор
профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда

каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для
школьника, которую они совместно стараются решить.
 индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на
заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют
свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе
индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале
каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои
успехи и неудачи.
 коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его
родителями или законными представителями, с другими учащимися класса;
через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение
в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
 регулярные консультации классного руководителя с учителямипредметниками, направленные на формирование единства мнений и
требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на
предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
 проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных
проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
 привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих
педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев
их в иной, отличной от учебной, обстановке;
 привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса
для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными
представителями:
 регулярное информирование родителей о школьных успехах и
проблемах их детей, о жизни класса в целом;
 помощь родителям школьников или их законным представителям в
регулировании отношений между ними, администрацией школы и
учителями-предметниками;
 организация родительских собраний, происходящих в режиме
обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
 создание и организация работы родительских комитетов классов,
участвующих в управлении образовательной организацией и решении
вопросов воспитания и обучения их детей;
 привлечение членов семей школьников к организации и проведению
дел класса;
 организация на базе класса семейных праздников, конкурсов,
соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
3.2. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в
которых принимает участие большая часть школьников и которые
обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно
педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел,

интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с
педагогами в единый коллектив.
Для этого в Школе используются следующие формы работы
На внешкольном уровне:
 социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и
реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной,
экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные
на преобразование окружающего школу социума:
-патриотическая акция «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»
(при непосредственном участии Школы, с 9 мая 2016 года шествие
жителей п. Чернь с портретами ветеранов Великой Отечественной
войны проходит ежегодно);
-экологическая акция «Сбережем зеленый наряд Отчизны» (в сборе
макулатуры активно участвуют не только родители детей, но и дедушки,
бабушки; макулатура сдается в приемные пункты);
-акция «Письмо солдату» (накануне Дня защитника Отечества
школьники готовят творчески оформленные письма и отправляют их по
почте выпускникам школы, проходящим на данный момент срочную
службу в Армии) и др.
 открытые дискуссионные площадки – комплекс открытых
дискуссионных площадок.
- общешкольные родительские и ученические собрания, которые
проводятся регулярно, в их рамках обсуждаются насущные проблемы;
- Единый День профилактики правонарушений в школе (помимо
профилактических мероприятий с обучающимися, проводится встреча
родителей и обучающихся с представителями КДН и ПДН);
 проводимые для жителей поселка и организуемые совместнос
семьями учащихся спортивные состязания, праздники, представления,
которые открывают возможности для творческой самореализации
школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих:
- спортивно-оздоровительная деятельность: состязания «Зарница», «Веселые
старты» и т.п. с участием родителей в командах;
- досугово-развлекательная деятельность: праздники, концерты, конкурсные
программы ко Дню матери, 8 Марта, Дню пожилого человека и т.п. с
участием родителей, бабушек и дедушек;
-концерты в Доме культуры с вокальными, танцевальными выступлениями
школьников в День пожилого человека, День защиты ребенка, на Масленицу,

8 Марта, 9 Мая и др.
На школьном уровне:
 общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие
(театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со
значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых
участвуют все классы школы:
-День Учителя (поздравление учителей, концертная программа,
подготовленная обучающимися, проводимая в актовом зале при полном
составе учеников и учителей Школы);
-праздники, концерты, конкурсные программы в Новогодние праздники,
Осенние праздники, День матери, 8 Марта, День защитника Отечества,
День Победы, «Первый звонок», «Последний звонок» и др.;
-Предметные недели (, русского и английского языков;
математики,окружающего мира, литературного чтения, музыки,
физической культуры и спорта);
-День науки (подготовка проектов, исследовательских работ и их защита
на конференции «Ломоносовские чтения»)
 торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом
учащихся на следующую ступень образования, символизирующие
приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие
школьную идентичность детей:
- «Посвящение в первоклассники»;
- «Первый звонок»;
- «Последний звонок».
 церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за
активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах,
соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы:
-еженедельные общешкольные линейки (по понедельникам) с
вручением грамот и благодарностей;
-награждение на торжественной линейке «Последний звонок» по
итогам учебного года Похвальными листами и грамотами
обучающихся, а также учащихся, победивших в конкурсе «Ученик
года», «Золотое перо», «Самый грамотный ученик».
На уровне классов:
 выбор и делегирование представителей классов в общешкольные
советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;
 участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых
дел;
 проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных

ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе
проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.
На индивидуальном уровне:
 вовлечение по возможностикаждого ребенка в ключевые дела школы в
одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков,
исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов,
корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных
за приглашение и встречу гостей и т.п.);
 индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении
навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
 наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки,
проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками,
старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
 при необходимости коррекция поведения ребенка через частные
беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми,
которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение
взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или
иной фрагмент общей работы.
Модуль 3.3.Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока
предполагает следующее:
 установление доверительных отношений между учителем и его
учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на
уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
 побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы
поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
 привлечение внимания школьников к ценностному аспекту
изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке
социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения,
высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к
ней отношения;
 использованиевоспитательных возможностей содержания учебного
предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского
поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор
соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных
ситуаций для обсуждения в классе;
 применение на уроке интерактивных форм работы учащихся:
интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию
школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести
опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в
парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с
другими детьми;

 включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать
мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных
межличностных отношений в классе, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время урока;
 организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся
над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально
значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
 инициирование и поддержка исследовательской деятельности
школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых
исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести
навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык
генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного
отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей,
навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и
отстаивания своей точки зрения.
3.4. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников
осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания,
которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном
вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников
осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне:
 Общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении
школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;
 общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме
обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания
детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных
руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и
находками в деле воспитания детей;
 взаимодействие с родителями посредством школьного сайта:
размещается информация, предусматривающая ознакомление родителей,
школьные новости
Наиндивидуальномуровне:
 обращение к специалистам по запросу родителей для решения
острых конфликтных ситуаций;
 участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в
случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и
воспитанием конкретного ребенка;
 помощь со стороны родителей в подготовке и проведении
общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной
направленности;
 индивидуальное консультирование c целью координации
воспитательных усилий педагогов и родителей.

3.5.«Курсы внеурочной деятельности»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности
осуществляется преимущественно через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них
деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней,
приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего
личностного развития социально значимые отношения, получить опыт
участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детсковзрослых общностей,которые могли бы объединять детей и педагогов
общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к
другу;
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам
определенные социально значимые формы поведения;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной
лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных
социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной
деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее
видов:
Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности
«Школа знатоков», «Секреты орфографии», «Занимательная математика»,
«Читай-ка» направленные на передачу школьникам социально значимых
знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их
внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным
проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое
мировоззрение и научную картину мира.
Художественное творчество.Курсы внеурочной деятельности
«Танцевальный», «Вокальный», «Музыкальный калейдоскоп», «Умелые
руки», «Волшебный карандаш», «Акварелька», «Графика»,создающие
благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников,
направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование
чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного
отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное
развитие.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной
деятельности «Подвижные игры», «Будущие олимпийцы», «Шахматы»,
направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного
отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни,
воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту
слабых.
Трудовая деятельность. Курс внеурочной деятельности «Волшебный
пластилин», направленный на развитие творческих способностей
школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к
физическому труду.

Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Здоровей-ка»,
«Мой друг-мяч», «Играй-ка», направленные на раскрытие творческого,
умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков
конструктивного общения, умений работать в команде.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Основными направлениями анализа организуемого в школе
воспитательного процесса являются следующие:
1.Результаты воспитания, социализация и саморазвитие школьников
через отслеживание динамики личностного роста обучающихся.
(Методика личностного роста Д.В.Григорьева, П.В.Степанова,
И.В.Степановой).
2.Воспитательная деятельность педагогов через развитие
профессиональной позиции педагога как воспитателя.(Методика
А.И.Григорьевой «Педагог как профессиональный воспитатель»)
3.Управление воспитательным процессом в образовательной организации
через нормативно-правовую базу, регулирующую воспитательный
процесс в школе.
4.Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в образовательной
организации : нормативно-правовая база, кадровые ресурсы,
содержательные ресурсы, программное обеспечение.
Итогом анализа организуемого в школе воспитательного процесса
является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит
работать педагогическому коллективу, и проект направленных на это
управленческих решений.

План воспитательной работы МКОУ «ЧНОШ «Росинка»
на 2021 – 2022 учебный год

1.Классное руководство
(согласно индивидуальным планам работы классных руководителей)
2.Ключевые общешкольные дела
Дела

Классы

Дата

Ответственные

День знаний.

1-4

01.09.2021

Вожатая
Классные
руководители

1-4

01.09.2021

Классные
руководители
Вожатая
Пригл.гости

1-4

03.09. 2021

1-4

08.09.2020

Классные
руководители
Вожатая
Классные
руководители
Вожатая

1-4

25.09.2021-

Торжественная линейка «Звени школьный
звонок!»
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок
подготовки детей к действиям в условиях
различного рода чрезвычайных ситуаций)
Беседа «Чрезвычайные ситуации». Отработка
эвакуации школьников во время ЧС.
День солидарности в борьбе с терроризмом.
Классный час «Мы помним Беслан»
Международный день распространения
грамотности.
Открытое внеклассное мероприятие
«Быть грамотным необходимо в нашем веке!»
Неделя безопасности дорожного движения.
Олимпиады, викторины «Я знаю ПДД!»
Всероссийский открытый урок «ОБЖ»

29.09.2021

Классные
руководители
Вожатая
Классные
Руководители
Вожатая
Учитель ФК

1-4

04.10.2021

Всероссийский урок энергосбережения
#Вместе ярче

1-4

октябрь

Классные
руководители

Международный день учителя.

1-4

05.10.2021

1-4

октябрь

Вожатая
Классные
руководители
Классные
руководители

1-4

15.10.2021

Классные
руководители

1-4

25.10.2021

Классные

(приуроченный ко Дню гражданской обороны
Российской Федерации)

Праздничные мероприятия.
Месячник по благоустройству
«Школа – второй дом! Наведём порядок в
нём!»
Всемирный день математики
Конкурс «Математический КВН»
Международный день школьных библиотек

(четвертый понедельник октября)
Информационный классный час
«Мудрые книжные полки»
День народного единства.

руководители
Библиотекарь
1-4

04.11.2021

Классные
руководители

1-4

16.11.2021

Классные
руководители
Вожатая

3

25.11.2021

Вожатая

1-4

ноябрь-

Классные
руководители
Вожатая
Классные
руководители

Внеклассное мероприятие "День народного
единства" возвращает детей начальной
школы в прошлое России.
Международный день толерантности.
Внеклассное мероприятие «Страна
толерантности»
Выборы в Совет учащихся.
Деловая игра «Мои первые выборы»
Сбор макулатуры «Спаси дерево!»

декабрь
День матери в России.

1-4

26.11.2021

3-4

01.12.2021

Классные
руководители
Приг.гости

1-4

03.12.2021

Классные
руководители

1-4

03.12.2021

Классные
руководители

1-4

05.12.2021

Выборы в Экологический отряд «Эколята»

2-3

06.12.2021

Классные
руководители
Вожатая
Вожатая

День Героев Отечества

1-4

09.12.2021

Классные
руководители

1-4

10.12.2021

Классные
руководители

3

10.12.2021

Классные
руководители
Библиотекарь

1-4

12.12.2021

Классные
руководители

Поздравления «Нет дороже слова мама!»
Всемирный день борьбы со СПИДом.
Внеклассное мероприятие «Болезнь – чьё имя
СПИД»
Международный день инвалидов.
Классный час «НЕ жалейте сердца!»
День Неизвестного Солдата.
Классный час «День Неизвестного солдата»
День добровольца (волонтера)
Классный час «Кто такие волонтёры?»

Внеклассное мероприятие «Герои России моей»
Единый урок
«Права человека»
200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова.
Книжно-иллюстративная выставка
«Н.А.Некрасову 200 лет со дня рождения»;
Библиотечный урок «Моя первая встреча с
Н.А.Некрасовым» для уч-ся 1-х классов
День Конституции Российской Федерации.

Квест-игра «Я – гражданин РФ!»

Вожатая

Новогодняя акция «Безопасные каникулы!»

1-4

декабрь

Конкурс

3-4

январь-

«Ученик года»
К нам стучится Дед Мороз: «Здравствуй,

апрель
1-4

24.12.2021

1-4

27.01.2022

1-4

08.02.2022

Классные
руководители

2-4

14.02.2022

Вожатая

1-4

15.02.2022

Классные
руководители

1-4

17-

Вожатая
Учитель ФК

новый 2022 год!»
День полного освобождения Ленинграда от

Классные
руководители
Вожатая
Классные
руководители
Заместители
директора по УВР
Вожатая
Учитель музыки
Воспитатели
Классные
руководители

фашистской блокады (1944 год).
Урок мужества «Я говорю с тобой из
Ленинграда»
День российской науки
Квест- игра «День науки»
Акция по доставке открыток
«Валентин»
День памяти о россиянах, исполнявших
служебный долг за пределами Отечества.
Внеклассное мероприятие «Большая боль- живая
память»
Спортивная неделя «Умный, ловкий, смелый»,
приуроченная к Дню защитника Отечества
Международный день родного языка. Конкурс

21.02.2022
2

21.02.2022

1-4

23.02.2022

«Самый грамотный ученик»
День защитника Отечества.
Единый урок, посвящённый Дню Защитников

(21.02.2022)

Классные
руководители
Заместители
директора по УВР
Классные
руководители
Вожатая

Отечества.
Масленичная неделя

1-4

«Проводим Зимушку»

28.02.2021
–
06.03.2022

Всемирный день иммунитета.

Классные
руководители
Воспитатели
Вожатая

1-4

01.03.2022

Классные
руководители

1-4

01.03.2022

Классные
руководители
Пригл.гости

Уроки здоровья «О ценности питания», «Твоё
тело – важное дело»
Всероссийский открытый урок «ОБЖ»
(приуроченный к празднованию Всемирного дня

гражданской обороны)
Международный женский день.

1-4

08.03.2022

1-4

14.03.2022-

Поздравления «В этот день особенный!»
Неделя математики.
«Занимательная математика»:

20.03.2022

Классные
руководители
Вожатая
Классные
руководители

- Математическая разминка;
- Математический марафон;
- Парад цифр;
- Проекты «Математика в нашей жизни»
Библиотечные уроки, посвящённые

1-4

Всероссийской неделе детской книги.

21.03.202227.03.2022

Библиотекарь
Классные
руководители

«С книгой с детства!»
Внеклассное мероприятие

1

март

Классные
руководители

1-4

18.03.2022

Классные
руководители
Вожатая

1-4

21.03.2022-

Классные
руководители
Учитель музыки

«Прощание с азбукой»
День воссоединения Крыма с Россией.
Исторический экскурс « Крым в истории
России»
Всероссийская неделя музыки для детей и
юношества.

27.03.2022

«Музыка – лекарство для души!»
День космонавтики.

12.04.2022

1

апрель

4

21.04.2022

1-4

апрель

Классные
руководители

1-4

30.04.2022

Классные
руководители
Вожатая
Пригл.гости

1-4

06.05.2022

Классные
руководители
Вожатая

Гагаринский урок «Космос – это мы!»
Конкурс среди первых классов
«Золотое перо»
День местного самоуправления

Классные
руководители
Вожатая
Классные
руководители
Заместители
директора по УВР
Классные
руководители

1-4

Классный час «22 апреля – день местного
самоуправления»
Месячник по благоустройству
«Школа – второй дом! Наведём порядок в
нём!»
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день
пожарной охраны)
Классный час «С огнём я не играю!»
Школьный митинг, посвященный празднованию
Дня Победы

«Я помню, я горжусь»
День Победы советского народа в Великой

1-4

09.05.2022

Классные
руководители

1-4

15.05.2022

Классные
руководители

1-4

22.05.2022

Классные
руководители
Вожатая

День славянской письменности и культуры.
Последний звонок «Мы стали старше!»
Итоговые линейки.

2-3

24.05.2022

Классные
руководители
Вожатая

Праздничный выпускной

4

25.05.2022

1-4

01.06.2022

Классные
руководители
Вожатая
Учитель музыки
Классные
руководители
Вожатая

Отечественной войне 1941-1945 годов.
Классные часы «Они приближали победу!»
Международный день семьи.
Внеклассные мероприятия «Если есть семья –
значит счастлив я!»
День государственного флага Российской
Федерации.
Классный час «Мой триколор!»

«Прощание с начальной школой»
Международный день защиты детей
Эстафета «Я ребёнок!»

3.Школьный урок
(согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)

4.Работа с родителями
Дела,события, мероприятия

Классы

Дата

Ответственные

Общешкольное родительское собрание
(Публичный доклад директора школы)

1-4

сентябрь

Участие в районном семейном конкурсе по
безопасности дорожного движения
«Родители-водители»

1-4

сентябрь

Мероприятия, направленные на
формирование компетентной родительской
общественности школы:

1-4

март

Зам. директора по
УВР
Директор
Классные
руководители
Заместители
директора по УВР
Классные
руководители
Классные
руководители

Участие родителей в формировании Совета
родителей школы.
Участие родителей в работе Совета
общеобразовательного учреждения.

Организация знакомства родителей со
специальным курсом «Основы религиозных
культур и светской этики»

4

январь

Заместители
директора по УВР
Классные
руководители
Учитель
физической
культуры

день открытых дверей для будущих
первоклассников

1-4

февраль

Проведение спортивных праздников:
«Папа, мама и я — спортивная семья»
Международный
день семьи.
«Семейные игры»
«Фестиваль открытых уроков».

1-4

май
в течение
года

1-4

в течение
учебного
года

Заместитель
директора по УВР
Классные
руководители
Директор
Заместитель
директора по УВР

Знакомство родительской общественности с
нормативными документами,
регламентирующими деятельность школы:
 Всеобщая декларация прав
человека,
 Декларация прав ребёнка,
 Конвенция о правах ребёнка,
 Конституция РФ,
 Семейный кодекс,
 Закон об образовании,
- Устав школы.
- Работа родительского лектория с
привлечением специалистов: работников
здравоохранения, психологов,
социологов , работников МВД,
прокуратуры и др.
- Работа Малого педсовета с участием
родителей по коррекции поведения и
успеваемости учащихся, склонных к
нарушениям различного характера.
- Консультации для родителей учащихся по
вопросам воспитания, образования,
профориентации и др.
-Посещение уроков представителями
родительской общественности.
-Встречи с администрацией школы и
учителями-предметниками для
выработки стратегии совместной
деятельности по повышению уровня
образованности и воспитанности
учащихся.
Проведение «Дня открытых дверей» для
родителей с возможностью посещения
учебных и внеклассных занятий

1-4

2я
четверть

Заместитель
директора по УВР

1-4

в течение
учебного
года

Заместитель
директора по УВР
Классные

руководители

Проведение родительских собраний
различной воспитательной тематики:
- О внутришкольном распорядке
-О формировании здорового образа
жизни
-О безопасном поведении учащихся в
школе, общественных местах и дома
-О психофизическом развитии детей и
подростков
-О подготовке к итоговым аттестациям в
режиме ВПР
О режиме дня школьников
- О соблюдении принципов
информационной безопасности
учащихся
-О школьном пропускном режиме и
обеспечении безопасности детей,
находящихся в школе
- О профилактике применения насилия
в семье
- О родительском контроле за
поведением несовершеннолетних
Анализ работы классных и
родительских комитетов и общешкольного
совета родителей
Работа родительских комитетов классов
и Совета родителей школы:

1-4

апрель

1-4
в течение
учебного
года

Директор

Заместитель
директора по УВР
Классные
руководители

1-4

- Организация работы родительских
университетов с участием
специалистов в области
юриспруденции, здравоохранения,
педагогики, психологии.
Тематические
беседы
для
педагогического коллектива под общей
темой «Семья и законы»
Тематические
родительские
собрания, посвящённые вопросам
безопасного поведения детей
в
рамках родительского всеобуча

5.Курсы внеурочной деятельности
(согласно штатному расписанию)
Название курса

Классы

Режим

Ответственные

работы
Подвижные игры

1А, 1Б

Вторник

Цыпкун А.В.

Шахматы

3А, 3Б

Шахматы

4А, 4Б

Школа знатоков

4А

Школа знатоков

4Б

Бумагопластика

2А

Бумагопластика

2Б

Танцевальный

4А,4Б

Музыкальный калейдоскоп

1А,1Б

Вокальная группа

3А, 3Б

Волшебный карандаш

1А, 1Б

Акварелька

2А, 2Б

Графика

3А, 3Б

Робототехника

1А,1Б

Робототехника

2А,2Б

Робототехника

3А,3Б

ЮИД (юные инспектора движения)

2А, 2Б,

Азбука финансов

3А

Азбука финансов

1А

Азбука финансов

1Б

Азбука финансов

3Б

15.40-16.20
Понедельн
ик 15.3016.15.
Среда
15.3016.15.
Среда
12.25-13.10
Среда
12.25-13.10
Вторник
12.25-13.10
Вторник
12.25-13.10
Понедельн
ик 13.1514.00
Понедельн
ик 15.3516.20
Вторник14.
05-14.50
Среда
15.40-16.20
Четверг
15.40-16.25
Пятница 14.00-14.45
Пятница
15.40-16.15
Вторник
15.40-16.25
Среда
15.40-16.20
Понедельн
ик 15.0015.45
Понедельн
ик 15.0015.45
Понедельн
ик 10.3511.10
Пятница10.
35-11.10
Среда
12.25-13.10

Цыпкун А.В.
Цыпкун А.В.
Лейних Ю.П.
Куликова Г.В.
Просветова Н.А
Котова Г.А.
Перфильева Е.А.
Восканян А.К.
Восканян А.К.
Гюльзадян И.А.
Гюльзадян И.А.
Гюльзадян И.А.
Фомочкин А.В.
Фомочкин А.В.
Фомочкин А.В.
Перфильева Е.А.
Гнибида Т.И.
Фомочкин А.В.
Фомочкин А.В.
Гарнеева Е.А.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575805
Саримсакова Татьяна Викторовна
С 16.03.2021 по 16.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 06.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(48756)2-24-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».